среда, 9 октября 2013 г.

Борьба с шероховатостями кожи с помощью косметики DeSheli

Снова здравствуйте.
Мой пост в феврале текущего года был посвящен эпопее борьбы с прыщами и их последствиями. Как я уже говорила, после долгих проб и ошибок (а также минут совершенного отчаяния, когда кожа становилась все хуже, несмотря на прилагаемые мною усилия)я перешла на Дешели. Со страхом шла на пробу, потом еще неделю наблюдала за кожей и только спустя неделю купила набор, который сейчас уже заканчивается. Прошло практически девять месяцев со дня покупки и вот горю желанием поделиться.
За несколько первых недель очаги воспаления затухли, осталась бугристость и то что называется постакне. Даже при всей шероховатости кожи и такое эффект меня радовал, учитывая что до этого с 37 лет я буквально мучилась высыпаниями и выглядела ужасно. Ходила в салон к косметологу этой компании на диагностику. Дерматолог убедила меня, что будет все еще лучше, нужно дать время. Посоветовала продолжать курс, не пропускать ни в коем случае. Я исполнительная особа, не пропускала. Как и с лекарственными препаратами в этой косметики важна регулярность, систематичность. Через 6 месяцев я добилась такого результата, которого хотела. Да полгода – это не такой уж маленький срок, с одной стороны. С другой стороны, все лечение и препараты, что я применяла до этого, мне не дали ровным счетом ничего. Я даже не говорю про хорошую кожу, у меня даже само воспаление не прекращалось. В одном салоне мне обещали вылечить мою проблему курсами (3-5 курса по 8-10 сеансов) с помощью ряда процедур. Но результата не гарантировали и это удовольствие тоже растянулось бы, по их словам, на полгода. Процедуры дорогостоящие, гарантии что помогут, естественно, никто не дает. Я рада, что не согласилась тогда на это, хотя была на грани отчаяния. Теперь у меня красивая, действительно очень красивая ровная кожа. С тем что было со мной еще год назад не сравнить – небо и земля. И хочу поделиться своим личным опытом: для жирной кожи очищение крайне важно. Ежедневное! Поэтому если у вас такая же проблема, как была у меня, то ищете хорошие очищающие скрабы и минеральные маски (они очищают и работают как антисептики).

11 комментариев:

  1. Да,действительно косметика Дешели прекрасно подходит для проблемной кожи.Результат на лицо как говорится!

    ОтветитьУдалить
  2. Не скажу, что прыщи на этапе знакомства с Desheli для меня были проблемой, но периодическими высыпаниями на коже я страдала. Теперь и эта проблема канула в лету. Очень рада, что в нынешнее время сплошного фальсификата, на рынке все еще есть качественная профессиональная косметика, способная давать результаты, которые обещает.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда подскажите еще вот что. Проблема с прыщиками и гнойниками меня минула в юношеском возрасте. Но поры, и от этого уже никуда не уйдешь, расширены. То есть кожа очень пористая. Сейчас, когда я знаю все прихоти своей кожи, стараюсь всегда ее тщательно очищать. Я это делаю по вечерам и обязательно, через каждых двадцать дней, делаю глубокую чистку лица у косметолога. Есть ли в Дешели какое-то средство реально суживающее поры.

    ОтветитьУдалить
  4. Из косметики Desheli, попробуйте Tonic Control, думаю вам подойдет. Кроме этого, постарайтесь не допускать загрязнения пор в течении дня, что естественно может спровоцировать их расширение. У меня, к примеру, всегда есть специальные впитывающие салфетки для кожи лица.

    ОтветитьУдалить
  5. Или вам днем может помочь дневной защитный крем. Если использовать косметику по назначению, многие проблемы уходят сами по себе. У меня возле глаза, появилось возрастное коричневое пятно, которое мне не удавалось ничем убрать. За год пользования косметикой мертвого моря, я обнаружила, что оно ушло и мелкие морщинки вокруг глаз тоже почти исчезли.

    ОтветитьУдалить
  6. Израильская косметика очень популярная, я довольно длительное время время боролась с прыщиками ее посредством, но кожа у меня очень чувствительная и раздражительная. Так что после нескольких неудачных экспериментов с несколькими ТМ забросила мечту о красивой коже. Может и Desheli бы не попробовала, если бы не подруга и полностью натуральный состав. Пока в процессе, так сказать, но вот после 3 месяцев результат уже намечается.

    ОтветитьУдалить
  7. Я абсолютно поддерживаю автора, косметика мертвого моря с минералами отлично помогает жирной и проблемной коже. Основное правило-регулярность процедуры и не лениться. Я сама с жирной кожей, надоели эти прыщи и вечные высыпания. Косметика Дешели решила мои проблемы и теперь я чувствую себя королевой!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы немного внесла коррективы в лечение такой кожи. Надо бы ещё попринимать препараты на основе молочнокислых микроорганизмов. Ведь профессиональная косметика - это отлично, но проблему надо лечить изнутри. Поэтому в дополнение к косметике мёртвого моря необходимо ограничить употребление жирной, острой и сладкой пищи и побаловать свой организм молочнокислыми бактериями. И тогда в комплексе с израильской косметикой о проблеме можно забыть надолго или навсегда.

    ОтветитьУдалить
  9. Проблема жирной кожи известна многим и наиболее часто она начинает проявляться летом и весной. Конечно же, существует много способов избавления от данного неудобства - народные средства с использованием фруктовых и овощных масок, соды и т.п., всё это действенно. Но для людей, которые склонны к быстрому темпу жизни не всегда удобно заниматься приготовлением и ожиданием эффекта. В таком случае на помощь приходит современная косметическая продукция, косметика мёртвого моря тому не исключение. Заявила она о себе, как качественная и действенная.

    ОтветитьУдалить
  10. BellVita не всегда так.. В подрастковом возрасте и женщинам за 40 тяжело поддерживать красоту кожи только здоровым питанием и образом жизни, занятиями спортом. дешели оказывает комплексное воздействие и молодит кожу изнутри. Это огромный ее плюс! Многие крема просто маскируют но от проблемы не избавляют, а Дешели на моем опыте правда помогает! А ещё Израиль давно славится своими косметическими средствами и используются они в салонах давно.. Дешели - не новинка а очередное доказательство этой страны в изобретении хорошей и качественной продукции

    ОтветитьУдалить
  11. Поддерживаю автора поста полностью! У меня есть достаточно косметики с компонентами мертвого моря. Пользуюсь ей круглый год, только вот не знаю не вредно ли это; так как кожа у меня слишком жирнится и от этого появляются многочисленные прыщи, особенно летом. Так вот, она отлично приводит состояние жирной кожи в улучшенное свежее состояние! Прыщи становятся не так заметны. Рекомендую всем страдающим от проблем жирной кожи!

    ОтветитьУдалить