суббота, 21 июля 2012 г.

О качестве Desheli, исходя из собственного опыта и абстрагируясь от негатива

Решила написать про косметику, обнаруженную мною случайно, но действительно эффективную по сравнению с той, которой мне доводилось пользоваться раньше. Производитель израильский, косметика называется Desheli. В сети сейчас появились отзывы, но когда я о ней узнала, Киев Дешели еще не так освоил, поэтому мало кто знал этот бренд и мало кто пользовался. Эффект опробовала на себе, есть, что рассказать тем, кто ищет информацию на сей счет. Я видела в Интернете плохие отзывы об этой косметике, не возьму в толк почему... Девушки пишут, что на них давили морально, чтобы они купили и поэтому у них остался отрицательный осадок. Что ж, всякое случается и не все люди способны работать с другими людьми и умеют подать свой товар в лучшем виде и при этом не перегнуть палку, чтобы не осталось негатива. Это вопрос такта и им, к сожалению, обладают не все. Тем не менее, моральные качества продавца никак не влияют на качество того, что он продает, согласитесь...
Поэтому негатив на сами средства Desheli не стоит переносить. Вопрос ее цены тоже довольно спорный и высокая цена не делает ее плохой. Пройдитесь по ценам в наших косметических магазинах, разве там дешево? Да еще есть вероятность купить подделку. Я покупала свой набор Дешели полгода назад за 10 тысяч гривен. Приборчик шел в подарок. Ни одно из средств набора еще не кончилось, я использовала около 60%. До ноября еще как минимум мне хватит. Для сравнения по цене могу привести тоже пример из своего опыта. До Desheli я покупала у нас в Интернет-магазине набор Шисейдо (сыворотка + бальзам) для интенсивной коррекции. Количество средства мизерное, стоит 2600 грн. Да и ладно, деньги приходят и уходят, за лицом надо следить. Но ведь обидно, что результата не было. Ну приятные ощущения, ну и все на этом. За полтора месяца я все израсходовала. Больше не купила, потому что нет смысла. От Дешели я вижу заметное улучшение. Когда закончится, куплю снова. Мой пост — это не реклама, просто живой пример в защиту и призыв не мешать в одно неудачное общение с представителями этой марки и самой косметики. Если ищите хорошее средство для лифтинга — рекомендую Desheli попробовать. Помимо того что мое лицо подтянулось, ушла пигментация. По фотографиям перемена разительная. Я еще успела немного сбросить вес за эти полгода, но морщинок не то что не прибавилось, кожа, наоборот, стала упругая. Сейчас нахожусь в той редкой для себя фазе «восхищения собой любимой». Когда нравлюсь сама себе в зеркале, то меня это подстегивает к еще большим вершинам. Пошла на йогу, стала ежедневно бегать на стадионе. Веду борьбу со старостью на всех фронтах;)
Косметики сейчас много, есть из чего выбрать, поэтому выбирать надо. До Дешели я много всего перепробовала и, наконец, определилась. Моей коже угодить не так-то просто; и шелушения появлялись, и покраснения, и жжения. Мне подходит далеко не вся косметика. При этом я всегда покупала только известные дорогие марки. Desheli подошла. Можно сказать, что я нашла в этом смысле эльдорадо. Кожа, видимо, получает все ей необходимое и по ее внешнему виду это заметно. Скажу больше, я сторонница дорогой косметики. Либо косметика дорогая, либо никакая. Никогда не забуду свою опухшую щеку и вздутую правую часть подбородка прямо под губой — все это у меня появилось после китайской чудо-маски. Было такое ощущение, как будто меня стегали плетью по лицу. После я пропила супрастин и две банки энтеросгеля. И больше с шаровой косметикой я не экспериментирую и никому не советую. Дешели реакций никаких совершенно не вызывает. Все средства очень нежные, кожу не раздражают, впитываются быстро. Состав я внимательно изучила, он полностью натуральный. Тем, кому нужен активный уход, эта косметика наверняка подойдет, так что попробуйте и сделайте самостоятельный выбор. Про прессинг из своего опыта ничего сказать не могу, со мной обходились очень вежливо, косметолог даже явно преувеличивала красоту моих внешних данных и сохранность кожи. Да, я за собой всегда слежу, но, честно, кожа оставляла желать лучшего. Со мной себя вели очень тактично. Три мои подруги, чьи телефоны я оставила, тоже не подвергались никакому прессингу, при этом набор Desheli купила только одна из них. Остальные просто посетили процедуру и ушли. Всем понравилось. Если не заладился личный контакт с косметологом или косметолог, правда, перешел грань тактичности, — что ж, неприятно, я понимаю. Но косметика тут все равно ни при чем.
инвестиции в бизнес

Логотип Сибур

11 комментариев:

  1. Ставлю +
    Много чего на себе перепробовала из косметики. Косметолога тоже ни одного поменяла. Как стала замечать, что кожа теряет упругость, стала пробовать разную косметику. В основном покупала импортную, довольно дорогую. Были удачные эксперименты, а было и такое что совсем категорически крема не подходили. Герлен подходил неплохо, но кожа к нему привыкает, он перестает действовать.
    Было время когда я ходила по салонам. Думала там косметика профессиональная, значит эффект будет лучше. Что было хорошо – это обстановка, приятная музыка, косметолог тебе все наносит, а ты балдеешь. Релакс полный, но разницы между той косметикой что я пользовалась дома и салонной все равно заметно не было. Пробовала по совету косметолога биоревитализацию. Это инъекционная процедура, способствующая омоложению. Меня она не омолодила. Считаю деньги на ветер. Desheli, на мой взгляд, одна из немногих косметических линий достойных внимания и стоящих тех денег, за которые продается. Я не считала сколько у меня ушло средств на салоны за год, но очень много, больше чем полный набор этой косметики. Все мои подруги спрашивают меня про результат, потому что сами все никак не решат купить или нет. У меня кожа отреагировала на Desheli очень хорошо. Гель для области вокруг глаз – потрясающий. И текстура классная и впитывается практически мгновенно. Прежде всего нравится то что он именно гель, не крем. Потом можно накладывать консиллер, ничего не скатывается и не блестит. Пользуюсь около двух месяцев, эйфория еще не прошла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Долго думала, покупать или нет себе набор Дешели, потому что эффект мне понравился, но на момент спа-процедуры у меня было не очень хорошо с деньгами и решала я не горячиться. Подруга купила набор, и могу сказать, что за месяц пользования заметно похорошела. Она меня старше на семь лет и у нее морщины уже были явными, вблизи особенно. Я когда смотрю на нее при дневном свете – практически нет «лучиков» от глаз к вискам и сосудики на щеках не так стали заметны. Я все думала-думала, решилась купить. Четыре дня уже пользуюсь. Я взяла в рассрочку, получается по выплатам ежемесячным гуманная сумма. Так вот, хочу поделиться впечатлениями, потому что эмоции распирают. Обалденная косметика; над составом израильтяне, конечно, потрудились, это заметно. У меня на любу в жаркий период времени время от времени появляются маленькие такие красноватые бугорки, возможно, потница, или что еще, я не знаю. За два дня все ушло как и не было. Противовоспалительный и противомикробный эффект от Desheli точно есть. Как я поняла, в составе есть экстракт ромашки и экстракт чистотела. Раньше я с этими высыпаниями боролась спиртовой настойкой календулы. Эффект в течение недели наступал, но кожа ужасно становилась сухая, прямо как бумага! Страшно вспоминать. Еще про воздействие на кожу: очень нежная кожа становится после нанесения. Я средствами для лица всегда активно мажу шею в том числе. Многие шею совсем не мажут кремами или мажут лосьонами для тела. Я считаю, это неправильно. Я все что наношу на лицо, то и на шею. Результатом тоже довольна. Мой главный изъян – залом кожи под левым глазом на дневном свете еще видно, но он сгладился, не такой резкий. Я пользуюсь всего 4 дня. Есть все основания надеяться, что со временем он пройдет. Буду писать о свое преображении 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, через сомнения прошли все. Но те, кто отважился и купил, остались в выигрыше. расточка прекрасный выход с положения. ведь мы постоянно покупаем крема, которые далеко не всегда нам подходят. А здесь заведомо хорошее капиталовложение. Натуральный состав косметики мертвого моря подкупает. смущает только не большой срок хранения. Зато антиаллиргенный состав подходит практически для любого типа кожи.
      Спиртовую настойку не стоит применять на лицо. Спирт сушит и портит кожу.
      Область декольте нужно мазать тем же кремом, что и лицо. Ведь кожа там тонкая и нежная.

      Удалить
  3. Очень понравилось мне,я в восторге.Думала покупать или нет,но когда купила была крайне удивлена и восхищена,действительно есть результат моментально

    ОтветитьУдалить
  4. Не нужно сомневаться ,если это косметика на основе компонентов Мертвого моря ,значит это отличная вещь.Купив однажды ,не захочется другой косметики.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересуюсь для своей близкой подружки. Она за год похудела на пятнадцать килограмм, худела «с умом». Никаких диет и таблеток. Она стала правильно питаться и целый год ходит на тренажеры. Благодаря физическим упражнениям ей удалось привести в порядок тело, кожа подтянута, мышцы в тонусе. А вот с лицом немного не так солнечно и радужно. Лицо заметно похудело,и возраст немного добавился. Посоветуйте, из своего личного опыта, ведь вы тоже похудели.

    ОтветитьУдалить
  6. Если можно, отвечу вам я. У меня был аналогичный случай. Только я попала в больницу и сильно исхудала, что повлекло за собой отвисание кожи на лице и дополнительным морщинкам. кожа стала как бы дряблой. Мне помогло комплексное использование возрастной косметики мертвого моря Дешели.
    Предложите подруге, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, предложите ей эту профессиональную косметику и акцентируйте внимание на механизме нанесения. А именно, не просто растереть крем по лицу, а делать это нужно плавными движениями, рекомендуется описывать "полкруги". То есть, она получает отличный уход за лицом и массаж, при этой проблеме это незаменимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  8. А я вообще не могу понять откуда взялись негативные отзывы. Косметика натуральная, качественная, эффективная, а за качество надо платить. Вчера увидела рекламу на украинском канале и обрадовалась, что косметика Дешели становится доступна все большему и большему количеству людей.Я пользуюсь и очень довольна, хватает на долго.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне муж к Новому Году подарил косметику Desheli ,вот пользуюсь почти уже месяц и очень довольна потрясающим эффектом, цвет лица стал более свежим,ровным,сузились поры, так как у меня жирный тип кожи.Даже не представляю теперь как я обходилась без этой косметики.Самое главное что в косметику Desheli входят совершенно натуральные компоненты мертвого моря.Срок годности маленький,а значит нет в ней никакой химии, в отличи от какой нибудь дешевой фирмы.Я не раз еще закажу себе такую косметику.

    ОтветитьУдалить
  10. А я, в отличие от автора статьи, слышала много положительных отзывов о косметике Дешели. И тоже решила попробовать. Во-первых, очень радует диагностика и консультации профессионального косметолога. Ни с одной маркой косметики ты таких услуг не приобретаешь! Во-вторых, положительный эффект - на лицо! Кожа действительно становится нежная и гладкая. В-третьих, следом за внешними изменениями, происходят изменения внутренние. Как назвала это автор: "период самолюбования". Я считаю, что деньги потрачены не зря и косметика мёртвого моря оправдывает свою цену.

    ОтветитьУдалить