понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мой уход за кожей лица

Моя кожа жирная, такая, какую принята называть проблемой. В связи с неправильным питанием и гормональным сбоем к 37 годам все лицо покрылось прыщами, да такими ужасными, что самой на себя было противно в зеркало смотреть. И-за этого я практически перестала краситься. Во-первых, чтобы не привлекать к лицу внимания, во-вторых, боялась, что из-за косметики поры будут еще больше закупориваться и воспаление увеличится. Пробовала Comodex. Она, как написано, специально разработана для жирной кожи, содержит природные антисептики и борется с бактериями. Принцип действия пошаговый, как у Desheli, о который я на момент покупки не знала. Про основную часть средств Комодекса не могу сказать ничего положительного. За месяц использования эффекта затухания моих высыпаний совсем не было, хотя по идее за 4 недели хоть какой-нибудь прогресс должен был наметиться. Отказать от этой серии мне пришлось из-за аллергии. Я подозреваю, что мне категорически не подошел их очищающий гель. Сначала, на второй или третий день появилось ощущение легкого зуда. Потом стало явно ощущение жжения. Схожее ощущение у меня было однажды, когда я накапала слишком много аромамасла в мой крем и нанесла на лицо. Ощущение ожога, при том жжение не утихает после умывания проточной водой. Не стоит и говорить, что после такого эффекта жжения наносить подсушивающий гель я не могла. Увольте, я не мазахистка. Я позвонила косметологу, через которую после пройденной у нее процедуры покупала себе этот набор для домашнего использования, и она мне стала очень пространно говорить про разный индекс чувствительности кожи и посоветовала продолжать и понаблюдать, что будет. По факту через два дня мне пришлось остаться не пойти на работу, позвонить сестре и послать ее в аптеку, купить мне хоть что-нибудь, что поможет снять страшное раздражение (мне рот приоткрыть было больно, так болела кожа). Делала примочки из настоя ромашки, мазала кремом Эмолиум (все куплено в аптеке). Набор выкинула и после пережитого решиться на покупку и даже пробу Дешели было сложно. По настоянию сестры сходила попробовать, потом выждала неделю, чтобы точно убедиться, что реакции жжения нет, и потом на свой страх и риск купила. Не жалею и вероятно после окончания текущего набора куплю еще. Неровности и бугорочки есть, зато нет новых высыпаний и нет гноящихся. Очищение мягкое (я привыкла уже к более суровым средствам, но может именно в этом была моя ошибка). Косметолог говорит, что чрезмерное высушивание кожи агрессивными методами только заставляет сальные железы сильнее работать, поэтому все должно быть в меру. Дешели пользуюсь с января. Не хочу забегать наперед, но мнем кажется что накопительный эффект будет классный. По крайней мере, я вижу, кожа выравнивается и она не воспалена. Дальше, как говорится, будем посмотреть :)

14 комментариев:

  1. Пост неплохой, закину сайт в закладки.

    ОтветитьУдалить
  2. Косметика вообще хорошая. Немного цена несоразмерна нашим зароботкам, но годовой запас и годовое обслуживание в салоне все с лихвой покрывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,согласна, дорого,косметика не для бедных.Не нужно жаловаться на жизнь,что нет таких средств чтобы приобрести эту косметику.У нас всегда есть выбор-брать или не брать столь дорогой продукт.Мы же не берем кредит на Мерседес если он нам не по карману. И здесь так же, можешь покупай,не можешь- хорошо подумай.Мы живем в цивилизованном мире ,нас никто не заставляет насильно брать кредит.А так косметика хорошая,рекомендую.Никогда не слышала,чтобы косметика из компонентов Мертвого моря была плохой, все хвалят.

      Удалить
  3. Приятно было почитать. Согласна, что косметика помагает.

    ОтветитьУдалить
  4. Ходила в этот салон с подругой как группа поддержки. В итоге подруга ничего не купила, а я после пробной процедуры таки приобрела и хочу сказать пару слов о самом салоне и собственно о косметике.Салон презентабельный, все добротно, чистенько. Ходят косметологи важные такие, женщин пришедших на процедуры много. Одни выходят тут же заходят другие, поэтому судя по всему многим нравится. Из минусов я нашла один и существенные – стоимость. Да реально по даже по нынешним временам это нифига не дешево. Ну а все остальное судя по всему в интернете кто-то специально про этот салон приумывает и распространяет. После нанесения спрашивают мнение и предлагают купить. Но не пристают совершенно, гипноза ко мне не применяли, я все время находилась в полной сознанке и при ясном уме. Подруга им вообще сразу в лоб выдала что покупать не будет. Тем не менее у нее никакгго неприятного осадка как и у меня не осталось. Отношение скорее пофигистичное – нет так нет, ступайте. Все учтиво, по деловому. Крема – лучше тех профессиональных которыми меня мазали в салонах красоты. Лучше намного. Разница колоссальная, в кожу впитываются быстро без остатка и без жирного блеска. Потом наношу тон и кожа как у куколки. Супер. Из минусов только цена. Дороговато если честно. Но качество отпадное косметики.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте девушки. Кожа была проблемной с подросткового возраста. Во взрослом возрасте мало что изменилось. Денег на крема я никогда не жалела, только самое передовое. На сегодня по прежнему периодические высыпания и рубцы. И это пожалуй единственная косметика которая мне помогает сдерживать воспаления. По сравнению с прошлым годом кожа стала лучше. Процесс оздоровления идет медленно но я вижу хоть какой-то прогресс что уже радует. Врачи никакой внутренней причины высыпаний не находят, посоветовали более тщательно очищать кожу и делать абсорбирующие маски с глиной и минералами. Сейчас пользуюсь только Дэшели.

    ОтветитьУдалить
  6. Я покупал жене! Ей как-то позвонили и пригласили на бесплатную процедуру. Долго собиралась, но в результате пошла, а потом и прожужжала все уши, что ей срочно понадобилась эта ерунда. Я, конечно же, был против, но пришлось приурочить подарок к дню рождения, ей 45 исполнялось, пусть и говорят «баба ягодка опять», но вот она все время недовольная по утрам вставала и ныла перед зеркалом, мол старею…Ездил забирать набор в салон. Мы живем в пригороде, поэтому свет не ближний, но рад, что выделил время и добрался. Жена порхает по дому, мурлыкая постоянно что-то под нос себе, не знаю, что у нее там на лице изменилось, но ведь всегда приятно смотреть, когда твоя женщина счастлива!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская косметика,спасибо производителю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая косметика ,ничего не скажешь ,только дорогая очень 35 -41 тыс. рублей,косметика израильская ,поэтому и дорогая. Лично я ни разу не видела дешевого товара из Израиля.Конечно ко всему уходу за телом необходимо подключить фитнес ,диету,массаж и возможно вы удвоите эффект омоложения. Работать над своей красотой надеясь только на крема несерьезно, а без кремов нельзя. Все должно быть в комплексе!!

      Удалить
  8. Вот как правильно, что написали всем на заметку о своем использовании средства, которое действительно помогло, возможно, сейчас вы кому-то помогли, и кто-то тоже прислушался к вашему опыту. Мне знакомо, на самом деле, чувство закомплексованности по поводу неидеальной кожи. Сейчас только начала с ним расставаться, а лет десять назад для меня это было проблематичнее чем «мировая революция»

    ОтветитьУдалить
  9. Guzal Schayhet израильская косметика не дорогая, если учесть, сколько стоят лаборатории по разработке косметики и специалисты.
    Но в том, что нужно лечить не только кожу лица, абсолютно правы. Когда у меня были проблемы с кожей лица, первое, что мне сказали, проверить состояние печени и сесть на щадящую для печени диету. Отказаться от жареной, жирной и острой пищи. Очистить кишечник и печень от шлаков. И это во многом помогло. Ну и работать с кожей лица, ухаживая, очищая, и питая. Теперь кожа лучше, чем была в двадцать лет.

    ОтветитьУдалить
  10. Соглашусь, что здоровый образ жизни хорошо посодействует в вашей борьбе за красивую, бархатистую кожу. Важно помнить, что кожу нельзя ни в коем случае пересушивать. Даже если кожа проблемная, жирная. Подсушили днем, на ночь обязательно увлажнение - это залог здоровой кожи. И самое главное - это комплексный уход и терпение. Да, Desheli профессиональная косметика, но это не значит, что эффект будет сразу же после первого применения грубо говоря!

    ОтветитьУдалить
  11. Я рада за автора статьи, что она нашла свою косметику. Может быть эта статья поможет многим девушкам избавиться от проблем с кожей. Ведь проблемы внешние влекут за собой проблемы психологические - закомплексованность, низкая самооценка. Поэтому решив проблемы с кожей при помощи косметики мёртвого моря можно повернуть свою жизнь в более позитивное русло! По крайней мере попробовать стоит!

    ОтветитьУдалить
  12. На даный момент я перепробовала много известных марок косметики, и дорогих и не очень. Нравилась одно время Кристина, но потом испортилась или у меня такое подозрение что мне подсунули некачественную косметику (покупала у косметолога, вроди как привезённая с Израиля). У меня было сильное жжение от крема. Не смогла пользоваться пришлось выбросить. Мне хотелось чего-то настоящего, качественного, чтоб качество соответсвовало потраченым деньгам. Как-то случайно я попала на презентацию Дешели, на ней я и попробовала эту косметику. Женщина – косметолог очень всё грамотно мне рассказала, дала попробовать. Результат сразу был виден. Кожа сразу подтянулась, исчезли все покраснения, цвет стал ровным. Я честно скажу, сразу не хотелось покупать дорогую косметику, но поверьте, результат меня ОЧЕНЬ порадовал. Израильская косметика, мёртвого моря, поэтому в качестве я не сомневаюсь,. Для меня был главным результат, поэтому на красоте своей я экономить не стала и приобрела Дешели. Всем советую, кто действительно хочет за свои деньги увидеть результат, а не обещания косметолога, что через ещё пару сеансов у вас появится результата, но после 7 процедуры понимаеш, что не помогло, а косметолог говорит: ну наверное вам не подошла эта линия, или что-то в таком роде. Думаю на красоте не экономят, тем более что с нашей окружающей средой и темпом роботы наша кожа просто в шоке и сама справится не может. Ей нужно действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ уход. Девочки не экспериментируйте на своей коже, попробуйте Дешели, не пожалеете!!!

    ОтветитьУдалить