среда, 22 апреля 2015 г.

Первое знакомство с косметикой Дешели.

1
Сегодня мне хочется рассказать о новой косметической марке, которую я для себя недавно открыла. Она родом из Израиля и содержит ценные компоненты Мертвого моря. Надо признаться, в городе Киев не часто встретишь оригинальную заграничную косметику, а тут целые линии средств по уходу. Имя этой марки – Desheli.

Мне понравилось, что у этой компании есть своя сеть салонов в городе Киев. Это по максимуму исключает попытки некачественных подделок.

Кроме того, в интернете много отзывов о данной марке, что означает заинтересованность людей. Правда, отзывы не всегда положительные, но здесь я решила разобраться. Конечно, всем нельзя понравиться, но и диаметрально противоположные отзывы вызывают недоверие.
Правда открылась мне после личного использования средств Дешели. Я побывала в их фирменном салоне на пробной процедуре и удостоверилась в хорошем качестве этой косметики. Также я приобрела линию средств по уходу за кожей лица для домашнего пользования.

Через две недели я вернулась в салон Дешели за средствами по уходу за волосами. А то получалась какая-то дисгармония: моё лицо приобрело здоровый вид и сияющий оттенок, а волосы оставались тусклыми и безжизненными.

Ещё через две недели я заметила повышенное внимание со стороны мужчин города Киев. Со мной желали познакомиться в кафе и ресторанах. Коллеги по работе стали чаще говорить в мою сторону комплименты.

В косметике Дешели нет ничего сверхъестественного. Её секрет таится в натуральных компонентах и инновационных разработках израильских косметологов и фармацевтов. Она не только обладает косметическими свойствами, но лечит кожу изнутри.

Ни одна марка не собирала такие отзывы, как эта израильская компания. Многие бренды, заходив на рынок Киева, исчезали с него в течение первого года. Но, только не Дешели. её эффективность уже оценили десятки женщин не только Киева, но и других городов Украины. Отзывы клиенток израильской марки можно прочитать на форумах разных стран мира.


Я очень рада, что моё знакомство с этой косметикой состоялось. Теперь мне нет смысла читать отзывы о других компаниях, ведь этот израильский бренд меня полностью устраивает. И я точно знаю, что через десять лет буду выглядеть точно так же, как сейчас, ведь я питаю и очищаю свою кожу и волосы качественными, эффективными и безопасными средствами. И вам советую попробовать, что верить мне не на словах, а на собственных ощущениях. 

13 комментариев:

  1. Я тоже познакомилась с косметикой Дешели в их салоне на пробной косметологической процедуре. Ощущения после процедуры мне так понравились, что я вернулась и купила заветный чемоданчик со средствами ухода за кожей лица.Косметика просто супер, делает кожу здоровой и сияющей.Я очень довольна. Теперь тоже хочу попробовать линейку средств ухода за волосами.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне косметику Дешели подарил мой парень. С удовольствием пользуюсь кремами по уходу за кожей. Теперь даже не хочу и пробовать что то другое. Ощущения остаются довольно приятные после пользования данной .косметикой. Хочу еще заказать и другие линейки данной косметики.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вашу косметику Дешели. Я свою маму подсадил уже давно на нее. Сейчас она стала гораздо моложе выглядеть и без пластики. Теперь когда нас вместе видят незнакомые спрашивают а это что твоя сестра. Вот так действует ваша косметика. Вот хочу узнать есть ли мужские линейки? а то не удобно как то у матери брать крем от морщинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вам ссылка именно на мужскую серию косметики от Дешели. http://desheli.com.ua/index.php?page=4&case=6
      В комплект входят не только крема, посмотрите, тут весь комплекс необходимый мужчине для ухода за собой.

      Удалить
  4. Несомненно косметика Дешели внушает доверие, только подумайте, производитель - Израиль! Это о многом говорит, ведь самые развитые технологии в сфере здоровья и красоты, именно в Израиле. Эта та страна, куда мы желаем отправить наших родных и близких, если они больны, что уж говорить о косметике, она у них просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Свое первое знакомство с косметикой у меня произошло на День Влюбленных. Вот такой подарок мне подарил мой любимый парень. Как оказалась косметика очень хорошая и качественная. Кожа становится упругой и сияющей. Теперь сама постоянно покупаю полную серию для тела и волос. Спасибо Дешели за качество и за красоту. Всем советую.

    ОтветитьУдалить
  6. Первый раз я попробовала косметику по совету подруги косметолога. У меня проблемная кожа и она предложила попробовать комплекс для проблемной кожи. Вообще мне тяжело подобрать косметику. А вот Дешели мне подошла с первого раза. И теперь только этой косметикой и пользуюсь и рекомендую друзьям.

    ОтветитьУдалить
  7. Дешели професиональная и качественная косметика. Как хорошо, что она есть на рынке Украины. Аналогов ей нет, как по качеству та и по цене.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая косметика, когда начала пользоваться, даже не думала, что будет такой хороший результат. Кожа приобрела пурпурный оттенок, разгладилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Пробовал крем компании Дешели. Впечатления хорошие после использования. Нет раздражения и результат на лицо.

    ОтветитьУдалить
  10. Косметика Дешели лучшая. Пробовал сам и убедился в качестве товаров этого бренда.

    ОтветитьУдалить
  11. Это самая лучшая косметика.

    ОтветитьУдалить
  12. Я довольна,тем,что покупаю косметику Дешели.Эффект очень хороший!

    ОтветитьУдалить